Проблема оперсонаживания писателей в литературе первой «волны» русской эмиграции не слишком очевидна, но проступает в текстах то пунктирами, то курсивом. Например, в книге В. Набокова «Другие берега» И. Бунин и А. Ремизов мелькают эпизодически в предельно сжатых воспоминаниях-виньетках. Сам Набоков – мастер метафорического портрета – оставил после себя целое поколение литературных наследников, которых он предпочитал царственно не замечать. Интересно, что во второй половине ХХ века тенденция превращения писателя в объект художественной рефлексии становится уже тотальной: Саша Соколов, Белла Ахмадулина, Сергей Довлатов – все они запечатлели Набокова в разных ипостасях.
Прочитать: В. Набоков «Другие берега», Саша Соколов «Палисандрия», Б. Ахмадулина «Возвращение Набокова», С. Довлатов «Жизнь коротка».
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.